Рейтинг неудачных паролей
21 декабря 2017
Задумывались ли вы об оригинальности вашего пароля? Сравните свои умозаключения по этому поводу с официальной статистикой и заодно проверьте, присутствует ли ваш эксклюзивный пароль в списке самых неудачных паролей 2017 года. Например, по итогам независимого социального исследования оказалось, что многие люди считают слово «пароль» весьма оригинальным. Оказалось, что его используют очень часто и в рейтинге он уступает лишь цифрам, введенным по порядку (123456).
Самые распространенные пароли, конечно же, нельзя считать удачными. Список составлялся на основе 5 млн собранных из общего доступа вариантов по всему миру. Как оказалось, каждый десятый пользователь интернета использует один из паролей.
Рейтинг неудачных паролей 2017
Включенных в рейтинг.
На первом месте цифры – 123456, такой пароль для многих кажется вполне подходящим, его легко запомнить и набрать.
Второе место в рейтинге занимает «password».
Далее идут различные комбинации цифр, набранных по порядку.
«qwerty» и «qazwsx» и также включены в список неудачных вариантов. Гляньте на клавиатуру и поймете почему.
Затем следует: abc123 и еще один незамысловатый вариант – 123123.
letmein (впусти меня), а на шестнадцатой позиции.
- starwars - на двадцать пятой.
Также популярны: trustno1 (никому не доверяй), football (футбол), welcome (добро пожаловать), monkey (обезьяна), dragon (дракон), hello (привет), freedom (свобода) и так далее.
Оставить коментарий
Похожие статьи
Открылся сайт ресторанов в Бухаре
Хорошая новость, такие известные рестораны как «Караван», «Гуттер Френд», «Карвон Сарой Гуломжон» объединились в сеть «Bukhara-group» и открыли свой сайт, на котором выкладывают последние новости, фото и видео.
За мат большие штрафы
С начала февраля этого года Российская Федерация приняла новый закон о запрете мата в социальных сетях
Если Вы не успеете удалить сообщения с нецензурной лексикой, то вас придется оштрафовать на сумму до 4 миллионов рублей
200 видов маркетинга
Существует очень много видов и типов маркетинга. Единой и всеобъемлющей классификации не найти ни в одном учебнике по маркетингу. Все потому, что постоянно появляется что-то новое. Запутаться в них немудрено даже опытному специалисту, а что уж говорить про бизнесменов