logo
+998 91 417-07-03

Наполнение сайта

Наполнение сайта – это важнейший этап создания сайта. Прежде чем выпустить веб-ресурс на просторы интернета он должен быть наполнен различным контентом: тексты, фото, инфографика, видео и прочее, в  зависимости от потребностей сайта.  Также стоит подумать в процессе наполнения о выдаче страниц в поисковых системах. Для этого проводится SEO-оптимизация, создается уникальный и релевантный контент. На этапе создания сайта планируется его структура, содержимое и визуальное оформление. Эти элементы также относятся к наполнению сайта. Пользователю должно быть комфортно пользоваться сайтом, а также важно грамотно донести до посетителей ценности вашего бренда, продукта или услуги. Для этих целей используются разные виды контента.

Виды контента для веб-сайтов

Контент для сайта подразделяется на несколько видов, в зависимости от формата.  Контент классифицируют по способу подачи информации. Это может быть: видео, аудио, тексты, инфографика, картинки, фото и прочее. Обычно на одной странице содержится несколько видов контента, например текст, инфографика и фото. Нередко к ним добавляется видео- и аудиоформат. Однако стоит понимать, что для быстрой загрузки страниц не стоит их перегружать контентом. Во всем нужен баланс.  Также важно грамотно подать нужную информацию, исходя из анализа целевой аудитории. Некоторые люди лучше воспринимают информацию в виде текста, а другие – в виде картинок. Для того, чтобы определить какой формат подойдет лучше всего нужны контент-маркетологи. Они могут также разрабатывать Tone of Voice (ToV) компании, проще говоря, голос бренда, и правильную коммерческую подачу информации.

Наполнение сайта контентом

Давайте разберем самые популярные форматы контента для веб-сайтов.

ТЕКСТОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ

Под текстовым наполнением на сайте подразумеваются любые тексты. Это могут быть описания товаров, подписи под видео и картинками, презентационные и информационные тексты.

Способы создания текстового контента
Существует несколько способов создания текстового контента. Это авторский текст, написанный экспертом или блогером, а также тексты созданные специалистами.

> Копирайтинг

Для коммерческих ресурсов тексты создают копирайтеры, специалисты, которые умеют эффектно писать продающие тексты. Инфостатьи пишут веб-райтеры, а новости – журналисты. Однако обычно в агентстве по созданию и наполнению сайтов работают копирайтеры, которые умеют писать любые тексты, вникая в особенности продвигаемой компании и их товаров или услуг.

> Рерайтинг

В некоторых случаях для создания текстов используется такой способ, как рерайтинг. Заказчик текстового контента предоставляет образец понравившегося текста, который адаптируется и уникализируется под текущий проект.

> Переводы

Иногда тексты переводят с других языков и также адаптируют под потребности наполняемого сайта. Такой контент может распознаваться поисковыми системами как уникальный, что повышает позиции сайта в поисковой выдаче.

> Копипаст

Копипаст – вот чего никогда не стоит делать для своего сайта, если вы им дорожите. Такой прием создания текстового контента предполагает копирование текстов с других веб-ресурсов. Во-первых такие тексты не будут адаптированы под ваш сайт. Во-вторых поисковые машины определят неуникальный контент и резко понизят позиции сайта в поисковой выдаче.

> Изображения

В качестве изображений на сайтах используются фото, иллюстрации, инфографика, картинки и прочие графические материалы, представляющие собой визуальный контент.  Изображения не ранжируются поисковыми системами, если для них не прописан тег alt. Поэтому если вы хотите продвинуть сайт в поисковой выдаче, то лучше совмещать изображения с полноценными текстами, написанными по всем правилам для поисковой оптимизации.

> Аудиоматериалы

Контент в формате аудио называется аудиоконтентом. Это может быть музыка, аудиовебинары, лекции, интервью, подкасты и прочее. Такой контент используется на коммерческих сайтах нечасто. Однако если есть в этом необходимость, то не стоит им пренебрегать. К аудиоформату для поискового продвижения также нужны тексты.

> Видеоматериалы

Видеоконтент может быть представлен в виде коротких и длинных видео, дополняющих тексты на сайте. Такой контент интересен для пользователей, но более сложный и дорогой в производстве, даже если это любительское видео, снятое на камеру телефона.

В нашей студии создается любой формат контента, в том числе и видео, проморолики.

Какой контент лучше для сайта?

На этот вопрос может ответить только контент-маркетолог, после изучения потребностей вашего бизнеса и целей создания сайта. Специалист изучает целевую аудиторию, трендовые тенденции в маркетинге, особенности конкурентов, а затем создает контент-план. Далее даются задания специалистам по созданию контента: копирайтерам или видеографам.

Наполнение сайта материалами

Сколько стоят услуги по наполнению сайта?

Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Все зависит от многих факторов: вида контента, сложности его создания и времени. Хороший контент не создается быстро, даже если это тексты.

В нашей студии цены на создание контента варьируются от 10 до 20 дол/час. Обычно стоимость создания контента рассчитывается индивидуально, после ознакомления с задачей.

Хороший контент — это качественное содержимое вашего сайта. От того, насколько профессионально он будет создан, зависит многое. В первую очередь это репутация вашего сайта и его продуктивность.

Мы работаем над созданием и наполнением сайтов с 2000 года. Поэтому отлично умеем делать качественный контент за разумные деньги.

Обращайтесь, будем рады помочь наполнить ваш сайт классным контентом!