logo
+998 91 417-07-03

Новые возможности в Instagram

18 августа 2016

Instagram вновь радует своих пользователей – приложение открывает новые возможности. Теперь любой профиль можно превратить в бизнес-аккаунт, что позволит кроме публикации и просмотра фотографий, написания комментариев и оставления своих впечатлений в виде лайков, размещать контакты организаций и продвигать посты, рекламирующие товары или услуги. У пользователей появляется возможность проследить статистику посещаемости страницы, а ее владельцы по количеству просмотров смогут сделать выводы об эффективности их маркетинговой политики.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке обновление станет доступным уже 15 августа. Включать режим для бизнеса можно в настройках любого профиля. Для жителей России глобальный запуск подобной услуги Instagram обещает произвести к концу года.

Для публикации контактных данных в бизнес-профиле нет необходимости вводить информацию с нуля, достаточно привязать аккаунт организации на Facebook к Instagram и импортировать ваши телефоны, юридический адрес и E-mail.



Оставить коментарий

Похожие статьи

10 правил успешного продающего сайта
10 августа 2016
10 правил успешного продающего сайта

- Любой элемент сайта должен быть нацелен на продажи. Если вы не до конца осознаете назначение какого-либо из элементов, его нужно убрать. Исповедуйте принцип – ничего лишнего.

- Нельзя навязывать товары или услуги. Ваша цель показать посетителю, что он нашел то, что искал, заинтересовать его.

Как вырваться из зависимости от телефона и соцсетей, и откуда она возникает?
12 марта 2018
Как вырваться из зависимости от телефона и соцсетей, и откуда она возникает?

Если вы постоянно проверяете свои соцсети, мессендеры при подаче ими звуковых сигналов, отвлекаясь даже от важных дел, то это уже зависимость. Вы бросаете все и хватаете телефон, другой девайс, словно ждете что-то чрезвычайно важное, хотя на самом деле ничего особенного не происходит.

200 видов маркетинга
28 декабря 2023
200 видов маркетинга

Существует очень много видов и типов маркетинга. Единой и всеобъемлющей классификации не найти ни в одном учебнике по маркетингу. Все потому, что постоянно появляется что-то новое. Запутаться в них немудрено даже опытному специалисту, а что уж говорить про бизнесменов