logo
+998 91 417-07-03

Редизайн сайта

Самым продуктивным способом онлайн-коммуникации с потребителем является интерфейс веб-ресурса. Если ваш сайт не конвертит, то возможно необходимо сделать редизайн, проанализировать и проработать структуру, визуальную подачу и юзабилити сайта.

Редизайн сайта – это в первую очередь работа над ошибками, выбор оптимально подходящих решений для улучшения структуры, визуала и функционала сайта. Если сайт сделан более 4-5 лет назад и очень плохо справляется со своей продающей функцией, то ему просто необходим редизайн. Ведь IT-технологии не стоят на месте и ваши конкуренты уже воспользовались их преимуществами.

Главной задачей редизайна сайта является повышение его удобства для пользователей, как со стороны посетителей, так и администраторов. Также редизайн проводится в целях повышения позиций в поисковой выдаче. Ведь одним из главных критериев поисковиков, при органической выдаче является адаптивность, юзабилити сайта и его скорость загрузки. Здесь в основном проводится много технических работ. Нередко визуал сайта оставляется прежним, если посетители уже привыкли к нему и он достаточно хорош.

Второй задачей, которую выполняет редизайн – улучшение эстетического восприятия с продающим уклоном. Сайт – это рабочий инструмент, интернет-лицо и официальный представитель вашего бизнеса. Если интерфейс или дизайнерская подача не соответствуют стилю компании, не создают определенный имидж, а порой и просто отталкивают посетителей, то также требуется редизайн. Представьте, вы заходите в брендовый магазин, а внутри неуютно, некрасиво и весьма дискомфортно. Так же могут чувствовать себя и посетители вашего сайта. Здесь предстоит много работы дизайнерам и маркетологам.

Интернет-пространство меняется и совершенствуется с огромной скоростью. Поэтому проводить редизайн сайта каждые 2-3 года – это норма, если вы желаете быть лидером в своей сфере, а не плестись в хвосте после свих конкурентов.

Дизайн сайта и его удобство– один из важных инструментов маркетинга!

С чего начинать редизайн сайта?

Прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию, сформулировать задачи и найти грамотных специалистов, которые помогут решить все проблемы с сайтом. Нередко владельцам веб-ресурса самостоятельно сложно даже анализ сайта провести, а уж тем более справиться с постановкой задач.  Это нормально. Ведь вы занимаетесь своим делом, а айтишники  и маркетологи – своим.

Мы предлагаем вам ответить на самые просты вопросы, чтобы решить, нужен ли вашему сайту редизайн:
- Сайт не продает, несмотря на успешные рекламные кампании?
- Пользоваться сайтом стало неудобно, по сравнению с сайтами конкурентов?
- Дизайн сайта устарел и выглядит непрезентабельно?
-  Стиль, функционал и визуальная подача сайта уже не соответствуют имиджу вашей компании, вы его переросли?
- Сайт не обладает нужным функционалом, адаптивностью, быстрой загрузкой?
- Сайт выглядит хуже, чем у конкурентов?
- В поисковой выдаче сайт выдается после 3 страницы?
- Администратору и владельцу неудобно работать с сайтом, это занимает слишком много времени?
- Статистика и аналитика с сайта не настроены или вообще отсутствуют?
- Вам не нравится ваш сайт?
- Покупатели часто посещают сайт, но не покупают?

Если хотя бы на 1 вопрос вы ответили утвердительно, то срочно необходим редизайн сайта.

Почему важно провести редизайн сайта?

Редизайн сайта, если он сделан качественно, поможет устранить множество проблем и самую главную – низкую его эффективность. Продажи и прибыль будут расти, улучшится репутация бренда и повысится лояльность потребителей к веб-ресурсу, продукту или компании.

Что дает хороший редизайн сайта:
-  во всей полноте отображает качества и ценности бренда, товара или услуги;
- выглядит привлекательно, запоминается;
- удобен, как для пользователей, так и администраторов, владельцев;
- не уступает позиций конкурентам;
 - показатели конверсии постоянно растут;
- на нем есть все для эффективной работы.

Современные технологии позволяют сделать из веб-ресурса очень удобный инструмент продаж. Вы посмеете возразить, ведь редизайн могут сделать и наши конкуренты. ДА, и скорей всего они уже это сделали. Однако редизайн призван выявить и преподнести в лучшем свете именно ваши эксклюзивные ценности и выгоды для ваших клиентов.

Цели редизайна:

Сделать веб-ресурс максимально эффективным и удобным.

Донести до потребителей ценности компании, продукта или услуги в лучшем виде.

Повысить конверсию с сайта.

Поднять сайт в поисковой выдаче, проведя также работы по SEO.

Улучшить эстетическое восприятие сайта для пользователей.

Упростить взаимодействие с сайтом, как для пользователей, так и владельцев.

Над редизайном сайта работают не только веб-дизайнеры и верстальщики, а также программисты, маркетологи, UX-копирайтеры, аналитики и многие другие специалисты. Редизайн – это не про красивую картинку, это намного больше.

Виды редизайна

Существует несколько видов редизайна сайта. Все они отличаются по стоимости и проводимым работам. Приведем некоторые из них:

    Визуальный редизайн — это так называемые поверхностные изменения, не затрагивающие внутреннюю составляющую сайта. На старом движке и функционале производится изменение цветовой темы и внешнего вида сайта. Такой легкий редизайн подходит в случае, если изначально тема была выбрана неправильно или вы уже переросли ее.

    Функциональный редизайн  — это уже более глубокие работы, затрагивающие не только внешний вид сайта, но и его внутреннюю составляющую. Сайт может переноситься на более продуктивный движок с большим потенциалом и автоматизацией многих процессов, а также добавляются новые возможности, например онлайн-консультант.

    Технический редизайн — это устранение технических ошибок, лишнего кода, которые тормозят или саботируют работу сайта, тем самым лишая вас большей части прибыли.

    Конверсионный редизайн — это работы по поиску и устранению причин, приведших к падению конверсии и снижению трафика. Причинами этого может быть неактуальный дизайн, неудобный интерфейс, неработающая корзина или форма обратной связи и просто непродуманные действия для покупки.

    Тотальный редизайн — это полное обновление сайта, как его визуала, функционала, так и внутреннего содержимого.

Иногда для повышения эффективности веб-ресурса достаточно провести технический или визуальный редизайн, но чаще всего нам приходится переделывать полностью устаревшие сайты.

Редизайн сайта цена

Конечно, если требуется слегка подправить сайт, то такой редизайн будет стоить недорого. Однако «слегка» это кажется со стороны. В действительности, даже над визуальным редизайном будет работать целая команда специалистов. Полный редизайн потребует задействовать все наши ресурсы. Ведь нередко это даже сложней, чем создать сайт с нуля.  Однако не всегда нужен новый сайт, особенно если у старого уже есть постоянные покупатели, положительный рейтинг в поисковых системах и добропорядочная репутация. Все это нужно сохранить и приумножить. Поэтому важно редизайн сайта заказывать настоящим профессионалам, обладающим опытом и прогрессивными знаниями.

Над редизайном работают обычно несколько специалистов: разработчик, программист, веб-дизайнер, маркетолог и многие другие.  Работа команды обеспечивает наилучший результат в кратчайшие сроки. Стоимость редизайна зависит от сложности поставленных задач.

Сколько же стоит редизайн сайта?

Редизайн сайта — это кропотливый процесс, нацеленный на долгосрочный результат. Стоимость редизайна сайта зависит от:
•    объемов работ;
•    сложности редизайна;
•    сроков исполнения.

Для редизайна сайта потребуется целая команда специалистов. Важно доверить работы студии, у которой уже есть опыт подобных проектов и положительные результаты по ним. Мы рекомендуем заказать редизайн сайта в нашей студии. У нас имеются для этого все ресурсы и возможности.  Вы сэкономите свое время, доверив все работы нам, не придется искать специалистов самостоятельно и проверять их профессионализм, тратить деньги, время и нервы впустую.

Пишите или звоните. Присылайте список задач, ссылку на имеющийся сайт. Далее мы утвердим задание вместе, а затем выведем цену за нашу услугу по редизайну вашего сайта!

Спасибо!