logo
+998 91 417-07-03

В Telegram появилась новая функция + СТОРИС

22 июля 2023

Это новая возможность для тех, кто пользуется мессенджером с премиум-аккаунтом - СТОРИС!

Telegram включил новую функцию — СТОРИС. Как сообщает РИА Новости - она отображается в верхней полосе экрана.

На сегодняшний день функция досягаема только для пользователей — владельцев аккаунта Premium. Об этом пишется в плашке, которая выплывает при попытке выпустить сторис.

В конце июня, основатель Telegram, оповестил нас о появлении сторис в месенджере. Он конкретизировал свои слова, что этот процесс запустят в приложение только в июле месяце. Акцентировал: «На протяжении долгого времени пользователи вносили предложение о создании истории в Telegram. Но, первоначально, мы были против. Всё таки Telegram не оставался бы таким популярным, если бы мы оставались глухи к мнению наших пользователей».

По его соображениям, у каждого пользователя будет полномочие на выбор права, кому будут доступны его сторис, а кому - нет. Также можно будет подписывать видео, ставить ссылки и отмечать своих друзей. Пользователь вправе сам выбирать сколько времени у него будет доступность в истории, от 6-ти до 48-ми часов.



Оставить коментарий

Похожие статьи

Искусственный интеллект Google начал предсказание погоды
23 января 2020
Искусственный интеллект Google начал предсказание погоды

Американская IT-компания Google создала алгоритмы, предсказывающие погоду. По словам некоторых специалистов, прогнозы ИИ оказались правдивей и точней синоптиков с их традиционными решениями.

«Улыбающееся лицо» приносит миллионы
14 августа 2017
«Улыбающееся лицо» приносит миллионы

Далеко не все знают, что смайлик, известный всем от мала до велика, был придуман Франклином Луфрани более 45 лет назад, и с тех пор принес запатентовавшему его автору, миллионы. Желтая улыбающаяся рожица прошла долгий путь, чтобы попасть в наши смартфоны и компьютеры.

200 видов маркетинга
28 декабря 2023
200 видов маркетинга

Существует очень много видов и типов маркетинга. Единой и всеобъемлющей классификации не найти ни в одном учебнике по маркетингу. Все потому, что постоянно появляется что-то новое. Запутаться в них немудрено даже опытному специалисту, а что уж говорить про бизнесменов