logo
+998 91 417-07-03

Сервисы Google для SEO-продвижения сайта

08 июня 2023

SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс работ, направленных на оптимизацию веб-ресурса под поисковые системы. Занимаются ими сео-специалисты. Поисковая оптимизация необходима, если вы желаете привлечь новых клиентов не только с рекламы, а из поисковой выдачи.  Такое продвижение выгодно тем, что выглядит более нативно, пользователи больше доверяют сайтам, которые выдаются поисковыми системами без рекламной пометки.  СЕО-оптимизация поможет найти новых клиентов и продвинуть бренд, товар, услугу на потребительском рынке. Специалист по SEO подирает уникальную стратегию, непосредственно под проект, проводит технические работы на сайте, подбирает ключевые запросы с хорошей конверсией, создает контент, релевантный продвигаемым поисковым фразам или делегирует опытному копирайтеру написание статей на сайт под SEO-продвижение.

Сервисы Google для SEO-продвижения сайта

 SEO-специалист проводит следующие работы:
•    Анализирует структуру и содержание сайта
•    Проводит анализ ниши и конкурентов
•    Составляет семантическое ядро
•    Проводит технические работы на сайте
•    Контролирует создание контента
•    Управляет рекламными кампаниями
•    Составляет стратегию поискового продвижения
•    Ведет внутренние и внешние работы по продвижению веб-ресурса

Существует множество сервисов, призванных помогать сео-специалистам в работе по поисковому продвижению сайтов. Многие из них платные. Однако есть отличный бесплатный инструмент для маркетологов и сеошников.

Полезные сервисы от Google

Компания Google является крупнейшим поисковым гигантом и мощной площадкой для рекламы, продвижения брендов и товаров. Поэтому сервис предлагает множество инструментов, позволяющих эффективно вести рекламные кампании и отслеживать эффективность поискового продвижения. Если вы заинтересованы в процветании своего бизнеса, то рекомендуем вам с ними ознакомиться.

Google Search Console

Этот инструмент используют веб-мастера, чтобы проанализировать состояние сайта, выявить и устранить ошибки, которые мешают продвижению сайта в поисковике. С его помощью можно существенно повысить позиции в поисковой выдаче по определенным запросам и повысить конверсию сайта. Несмотря на то, что сервис прост и удоен в использовании, чтобы овладеть всеми его инструментами и получить максимум выгоды, нужно изучить его особенности.

Google Keyword Panel

Инструмент применяется для сбора семантического ядра сайта. Он помогает посмотреть статистику по ключевым запросам и выбрать наилучшие для продвижения. Ведь если этого не знать, то можно выбрать либо высококонкурентные ключевые запросы, либо наоборот, слишком низкочастотные. Совместно с Google Keyword Panel сео-специалист выбрает самые подходящие на данный момент ключи. Затем под поисковые фразы создается качественный релевантный контент. Продвигать сайт в поисковой выдаче намного удобней с сервисом Google для SEO.

Google Analytics

Этот инструмент используют для сбора интернет-аналитики. Он помогает собрать статистику по:
•    новым посетителям, возвратам на сайт;
•    истории переходов и их источников;
•    глубине просмотра страниц и проведенному на сайте времени;
•    отказам и проблемным страницам.

Эти данные помогают маркетологам выявить слабые места и исправить их, а также проследить действия посетителей, просчитать алгоритм поведенческих факторов.

Google Trends

Это кладезь для идей. Инструмент помогает проанализировать популярность тем для создания будущих статей.

Google Trends – это сервис для креатива и прогнозирования трендов в вашей нише.

Этот инструмент от Google SEO помогает маркетологам отследить интересные темы и актуальные поводы для статей.

Google Alerts

Инструмент помогает изучить частоту упоминания коммерческих запросов. Здесь можно отследить популярность бренда, определенных товаров, услуг или конкурентов.  Чтобы воспользоваться преимуществами сервиса достаточно его настроить один раз, а потом вы будете получать отчеты от сервиса на свою почту.

Google My Business

Очень важный инструмент для бизнесменов. Нужно зарегистрироваться в Google My Business, чтобы компания показывалась в результатах поиска при наборе ключевых фраз.

Все эти сервисы жизненно необходимы вашему веб-ресурсу, если  вы продвигаетесь в мегаполисах, особенно при seo-оптимизации и продвижении сайта в Москве.

Возникли сложности – обращайтесь к нам

Без базовых знаний вам будет трудно настроить эти полезные инструменты. Поэтому многие бизнесмены делегируют такие задачи специалистам нашего веб-агентства, а сами занимаются своими делами. Мы не только настроим все инструменты и поможем использовать их с максимальной эффективностью, но и порекомендуем, подключим другие полезные сервисы для успешного продвижения вашего бизнеса. Заказать разработку сайта и его продвижение можно легко и по разумной стоимости, обратившись в нашу веб-студию. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по указанным телефонам. Будем рады вам помочь.  



Оставить коментарий

Похожие статьи

Этого не должно быть на Вашем сайте.
11 мая 2005
Этого не должно быть на Вашем сайте.

«Широкие графические изображения» - как правило, они имеют большой размер и долго загружаются. Пользователям интернета это наиболее ощутимо, поскольку скорость интернета здесь желает ожидать лучшего. И многие посетители не ждут, пока загрузится изображение, а просто покидают сайт, в поисках лучшего.

Что такое ключевые слова и как их собирать?
12 ноября 2023
Что такое ключевые слова и как их собирать?

Ключевые слова или ключи – это один из важнейших элементов поисковой оптимизации, помогающий поисковым ботам определить соответствует ли страница поисковому запросу и стоит ли ее предложить пользователю в выдаче Яндекса или Google.
Важно: ключевые слова используют не только в SEO, но и в контекстной рекламе.

Сайт или группа в соцсети? Что лучше для рекламы бизнеса?
09 февраля 2018
Сайт или группа в соцсети? Что лучше для рекламы бизнеса?

Многие маркетологи настаивают, что продвижение бизнеса в социальных сетях намного эффективней и рентабельней. Ведь охват целевой аудитории может насчитывать многомиллионную аудиторию. Поэтому ежедневно появляются новые группы в различных соцсетях, преследующие лишь одну цель – продвижение бизнеса. А как же собственный сайт, есть ли в нем необходимость? Достаточно ли создать группу или сообщество?