logo
+998 91 417-07-03

Что будет, если позвонить по телефону на сайте?

28 мая 2015

Cовременные оптимизаторы сайтов часто сталкиваются с ситуацией, при которой работники сайта не справляются со своими должностями. Ведь следует помнить, что для того, чтобы добиться успеха в определенном деле, тем более, в предоставлении услуг по интернету, мало переделать сайт и тексты, находящиеся в них, нужно переделывать всю систему предоставления услуг и работы сайта.

Вся работа сайта должна быть отточена, дабы клиент, войдя на страницу, мог быть уверен, что на любой его запрос и вопрос будет предоставлен ответ.

Естественно, завести E-mail или ICQ не так сложно, но сложно найти ответственных работников, которые способны грамотно и быстро ответить на любые вопросы клиентов, как в текстовом виде, так и по телефону.

Работники, нанятые для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов должны быть общительны, добры, коммуникабельны, дружелюбны, а также хорошо владеть родным языком, либо языком той страны, в которой они находятся.

Мы постараемся дать несколько рекомендаций, как обслуживать клиентов.

1. Если клиент позвонил на сайт, то он ждет дружеского подхода и внятных и конкретных ответов. В случае того, если менеджер отвечает сонным голосом, либо переключает линию по несколько раз, либо не представился, либо не может ответить конкретно на поставленный вопрос, репутация сайта или компании немедленно падает. Чтобы устранить такую неполадку, следует заменить неквалифицированного и неответственного работника другим, либо проводить тренинги, которые помогут работнику в общении с клиентами.

2. Если на вашем сайте предоставлена электронная почта, по адресу которой, клиенты могут связаться с менеджером, то она должна, несомненно, работать. Так как, бывают случаи, что на сайте указан «мертвый» адрес, письма не доходят и ответы клиент не получает. Для устранения такой проблемы следует включить опцию в почтовом клиенте на автоматическое, так данная опция будет обновляться каждые десять минут. Также необходимо установить спам-фильтры и обязать менеджера отвечать на письма в течении 2-3 часов.

3. Если же на вашем сайте указаны также контакты ICQ, а консультант безответственно позволяет себе не отвечать подолгу на сообщения или звонки, то следует сделать выговор такому работнику. В рабочие часы он должен быть оперативным и активным.



Оставить коментарий

Похожие статьи

С чего начинать при создании сайта?
11 мая 2016
С чего начинать при создании сайта?

Прежде чем приступать к разработке сайта, нужно тщательно продумать концепцию и структуру сайта. Далее на основе этой информации, подбирать все необходимые материалы. Конечно, у вас есть представление о том, каким вы хотите видеть ваш сайт, есть информация, которую вы выложите для информирования посетителей и клиентов, теперь нужно это все осуществить.

Веб сайт это дополнительная реклама
15 ноября 2009
Веб сайт это дополнительная реклама

Многие компании сейчас создают собственные интернет-сайты, что является очень успешным ходом. Создание сайта – это очень эффективное и удобное средство продвинуть свою компанию и сделать ее популярнее. Интернет – это сеть, которая доступна в любое время суток, удобный источник для получения информации об определенной фирме, компании, информации о товарах и услугах и прочее.

Как успешно запустить сайт?
25 марта 2006
Как успешно запустить сайт?

Разработайте рекламную кампанию вашей организации. Правильная реклама должна заинтересовать посетителей, чтобы в последствие они хотели иметь с вами дело, поэтому предварительно протестируйте свою рекламу, тщательно продумайте все детали.