logo
+998 91 417-07-03

Что такое продающий сайт?

01 декабря 2023

Сайты бывают разные: информационные, новостные, развлекательные и продающие. Что же такое продающий сайт, чем он отличается от других и зачем он нужен -  рассмотрим в этой статье.

Продающий сайт – это интернет-ресурс, который помогает зарабатывать деньги. Это не только интернет-магазины, но и корпоративные сайты, сайты-визитки, лендинги и прочие типы сайтов. Обычно с лендинг пейдж у бизнесменов возникают ассоциации с продающим сайтом, когда они приходят в агентство, чтобы заказать продающий сайт.

Да, лендинги предназначены для быстрых конверсий, они приводят людей с контекстной рекламы или прямых ссылок. Их можно сравнить с рекламными плакатами или презентациями, промоматериалами, призванными побуждать к покупке, не оставляя времени для раздумий.

Что такое продающий сайт?

Конверсия – это процентное соотношение числа людей, сделавших покупку или иное действие к числу всех посетителей сайта. Если на сайт зашло 1000 человек, а сделали покупку только 10, то процент конверсии будет 1.

Обычно у лендингов самая высокая конверсия, по сравнению с другими сайтами, например с тем же интернет-магазином. Это связано с тем, что на него приходит теплая целевая аудитория, уже готовая к покупке или заинтересованная в ней. Однако чтобы добиться хорошей конверсии с лендинга его нужно грамотно создать. Что для этого нужно, рассмотрим ниже.  

Как создать идеальный продающий сайт

Ранее мы уже писали о лендингах, где их можно создать и вкратце коснулись их структуры. Теперь давайте рассмотрим все подробно. И начнем с маркетинговых советов.

1.    Один лендинг –  одна цель. Не отвлекайте посетителя от принятия решения другими продуктами, акциями или переходами на другие веб-ресурсы.

2.    Лендинг – это самостоятельный веб-ресурс. Не старайтесь сделать Главную страницу сайта в виде лендинга. Это в корне неправильно, особенно если у вас большой ассортимент товаров или услуг. На Главной обычно содержится очень много информации, которой не должно быть на лендинге. Например, вы делаете акцент на преимуществах вашей компании, а на лендинге нужно делать акцент на преимуществах продвигаемого продукта и только в конце можно сделать небольшой блок, почему этот продукт нужно купить у вашей компании.

3.    Лендинг должен быть эффективным для любых устройств, то есть адаптивным. Страница должна хорошо просматриваться на любом устройстве, будь то телефон, планшет, ноутбук или компьютер.

4.    Тексты нужны емкие, но с четкими формулировками. Здесь очень важно грамотно и корректно подбирать слова, а для этого нужно тщательно изучить вашу ЦА, чтобы говорить на языке, приятном и понятном для ваших потенциальных покупателей.

5.    Скорость загрузки должна быть высокой. Люди не любят ждать, когда подгрузится страница. Они просто закроют ее. Поэтому учитывайте этот фактор.

6.    Делайте качественный визуал. Все изображения также должны соответствовать одной цели – продать. Не отвлекайте посетителя ничем лишним, различными красочными элементами дизайна.

7.    Чётко обозначьте целевое действие. Выделите его не только цветом, но и текстом. Кнопки CTA (Call to Action) подписывайте с акцентом на выгоду для посетителя.

8.    Кнопки «Поделиться» нужны. Это может существенно увеличить число посетителей. Если лендинг сделан качественно, а информация действительно имеет ценность, то им обязательно захотят поделиться.

9.    Навигацию и структуру нужно грамотно продумать. Ничего не усложняйте. Пусть все будет максимально просто и понятно. Однако при этом уверенно ведите посетителя к целевому действию через блоки. Важно удерживать его внимание, но не отвлекать от конверсионного действия.

10.    Делайте подарки. Этот маркетинговый прием никогда не устареет. Важно быть искренними и давать действительно ценные подарки своим покупателям. Они могут быть нематериальными или в виде акций, промоскидок.

11.    Запускайте A/B-тесты. Только тестирование поможет выявить слабые и сильные стороны лендинга. Не всегда подача лендинг-пейджа с первого раза имеет высокую эффективность, как бы ни старались маркетологи, дизайнеры и копирайтеры. Поэтому нужно тестировать, что-то менять, докручивать. Смотрите статистику и аналитику, на основании данных дорабатывайте посадочную страницу.

Чтобы сделать удачный оффер, нужно применять различные триггеры: социальные, психологические и личностные. Мотивировать на покупку или иное действие нужно уметь. Ведь убедить человека обменять деньги на ваш продукт становится все сложней.

Также нужен грамотный анализ целевой аудитории, на каких людей рассчитан ваш продукт или услуга. Чем точней будет портрет ЦА, тем эффективней можно разработать продающий формат лендинга, от смысловой и визуальной подачи до выбора слов.

Теперь давайте поговорим о продающей структуре лендинга.

Какие элементы должны быть на продающем сайте лендинге

Множество гениальных маркетологов работали над созданием лендингов. Исходя из их опыта и результатов, сложилась определенная структура лендинг-пейдж или продающей страницы. В нее входят следующие элементы:

•    Меню для быстрой навигации по странице.

•    Блок с заголовком и УТП.

•    Блок с кратким, но понятным описанием предложения.

•    Визуальный блок с изображениями или видео продукта, услуги.

•    Блок с преимуществами и выгодами для посетителя.

•    Блок с психологическими триггерами.

•    Блок с социальными доказательствами, обычно это отзывы клиентов, покупателей.

•    Призыв к действию.

•    Схема действий.

Это минимальный набор блоков, которые обязательно должны быть на продающей странице. К списку можно добавить таймеры, всплывающую кнопку CTA, награды продукта или компании, прочие элементы, которые помогут посетителю сделать выбор.  

Выводы

Продающие сайты – это высококачественные, очень хорошо продуманные лендинги. В интернет-маркетинге они играют важную роль, не только на этапе становления бренда, но и в течение всего его существования.

Вы можете создать лендинг самостоятельно, взяв шаблон на конструкторе. Не нужно быть программистом, чтобы создать сайт лендинг. Однако важно продумать его визуальную и информационную подачу. А тут нужны профессионалы.

Если же нет времени или не хотите тратить свое время – лучше обратиться к нам, и мы сделаем вам хороший продающий сайт! Ведь наши программисты, верстальщики, маркетологи, дизайнеры и копирайтеры настоящие профессионалы.



Оставить коментарий

Похожие статьи

Сайт должен приносить прибыль
11 марта 2003
Сайт должен приносить прибыль

Сайт, несомненно, должен приносить прибыль, причем не важно, какой статус он имеет, будь то веб-визитка, веб-магазин или крупный информационный портал. Сбыт и продажа товаров не обязательна для того, чтобы сайт обрел прибыль, даже обычное получение информации о вас, может, в конечном счете, стать для вас вознаграждением. Если это не так, то необходимо сменить русло, и найти другие способы получения прибыли.

Чем занимается SMM-специалист?
08 августа 2023
Чем занимается SMM-специалист?

В первом случае подразумевается, что сммщик должен оладать многими навыками: писать посты, делать визуал, настраивать таргетинг. Здесь важны требования компании, продвигающейся в соцсетях и скиллы самого специалиста.

Разработка веб сайта. Заказать сайт
04 ноября 2012
Разработка веб сайта. Заказать сайт

Интернет в настоящее время охватывает все большие и большие пространства, население которого неимоверно возрастает. Каждая организация, которая заинтересована в продвижении своих товаров и услуг, представления своей деятельности уже создала сайты, которые выгодно работают и приносят прибыль.