Чем занимается SMM-специалист?
08 августа 2023
Такая специальность, как SMM-специалист сейчас очень востребована. Многих интересует, что же это за профессия и чем занимается такой профессионал.
Есть несколько подходов к пониманию этой профессии.
Чем же занимается SMM-специалист?
В первом случае подразумевается, что сммщик должен оладать многими навыками: писать посты, делать визуал, настраивать таргетинг. Здесь важны требования компании, продвигающейся в соцсетях и скиллы самого специалиста.
Во втором варианте смм-специалист больше стратег, который разрабатывает стратегию продвижения бренда в социальных сетях. При ее реализации ему помогает целый штат других специалистов: контент-менеджер, копирайтер, фотограф, веб-дизайнер.
Крупные компании все больше рассматривают сммщика как стратега, который умеет выстраивать командную работу.
Какие требования предъявляются к SMM-специалистам:
• Умение работать с разными соцсетями, понимать их специфику и выстраивать грамотную стратегию продвижения в зависимости от нюансов разных соцсетей.
• Понимание TOV бренда и адаптация контента под пользователей соцсетей.
• Стратегический подход к ведению сообщества или группы в соцсетях, нацеленный на долгосрочные перспективы.
• Знание основ маркетинга в социальных сетях.
• Умение использовать инфоповоды, чтобы корректно донести ценности бренда до аудитории.
• Умение анализировать поведенческие факторы и релевантную статистику.
• Разбираться в таргетинге и ретаргетинге.
Если рассматривать сммщика как стратега, то также важным будет уменеие налаживать командную работу, давать ТЗ другим специалистам и проверять качество их работы.
Какие навыки нужны SMM-специалисту
• Эрудиция и развитый интеллект. Необходимо быть в курсе происходящего в мире и уметь выстраивать контент, который будет актуален.
• Эмпатия и аналитический склад ума. Нужно чувствовать аудиторию и уметь анализировать ее поведение.
• Умение разбираться в продвигаемом продукте.
• Внимательность и ответственность. Важно своевременно выпускать контент, ничего не забывать и не путать.
• Умение создавать качественный, эффективный контент, как по смыслу, так и визуальной подаче.
Современные сммщики работают как в офисе, так и на фрилансе, благодаря современным технологиям. Некоторые специалисты ведут сразу несколько проектов, что помогает им хорошо зарабатывать.
Преимущества профессии сммщик
1. Возможность хорошо зарабатывать.
2. Можно узнавать много нового и интересного.
3. Вы будете постоянно развиваться.
4. Придется много общаться.
Недостатки
1. Заработок может быть нестабильным, но все зависит от вас, сколько проектов вы сможете взять и успешно вести.
2. Работать придется много и даже по выходным и праздникам.
3. Могут возникать конфликтные ситуации, так что нужно быть стрессоустойчивым.
Наша веб-студия предлагает услуги смм-продвижения для бизнесов любых масштабов. В целом ведение соцсетей сейчас важно доверять профессионалам. Ведь от этого зависят ваша репутация, финансовые перспективы и продажи.
Если вам нужно СММ продвижение – обращайтесь. Мы готовы к сотрудничеству и к диалогу с Вами! Позвоните или напишите нам!
Оставить коментарий
Похожие статьи
Нужен ли бриф или ТЗ?
Нередко в работе возникают спорные вопросы, когда заказчик предъявляет претензии к результату. Бриф поможет прояснить ситуацию. Ведь в нем конкретно будут указаны пожелания заказчика и что должно получиться в итоге. Например, в брифе для дизайнеров четко определяется цветовая палитра и корпоративный стиль сайта.
Как работают поисковые роботы Яндекса и Google
В мире интернет-пространства, и в частности в поисковых системах, поисковые роботы играют важнейшую роль. Однако как работают эти невидимые агенты, мало кто знает, и уж тем более не задумывается, по каким алгоритмам нам выдают информацию поисковые системы в ответ на наши запросы.
Представь свою фирму в Интернете на лучшем уровне!
Профессионалы нашей студии готовы разработать для вас сайт, создать логотип и оказать прочие, необходимые услуги. А произведены все работы будут на высшем уровне, независимо от целевой направленности и тематического содержания.