logo
+998 91 417-07-03

Чем занимается SMM-специалист?

08 августа 2023

Такая специальность, как SMM-специалист сейчас очень востребована. Многих интересует, что же это за профессия и чем занимается такой профессионал.

Есть несколько подходов к пониманию этой профессии.

Чем же занимается SMM-специалист?

В первом случае подразумевается, что сммщик должен оладать многими навыками: писать посты, делать визуал, настраивать таргетинг. Здесь важны требования компании, продвигающейся в соцсетях и скиллы самого специалиста.

Во втором варианте смм-специалист больше стратег, который разрабатывает стратегию продвижения бренда в социальных сетях. При ее реализации ему помогает целый штат других специалистов: контент-менеджер, копирайтер, фотограф, веб-дизайнер.

Крупные компании все больше рассматривают сммщика как стратега, который умеет выстраивать командную работу.

Какие требования предъявляются к SMM-специалистам:

•    Умение работать с разными соцсетями, понимать их специфику и выстраивать грамотную стратегию продвижения в зависимости от нюансов разных соцсетей.

•    Понимание TOV бренда и адаптация контента под пользователей соцсетей.

•    Стратегический подход к ведению сообщества или группы в соцсетях, нацеленный на долгосрочные перспективы.

•    Знание основ маркетинга в социальных сетях.

•    Умение использовать инфоповоды, чтобы корректно донести ценности бренда до аудитории.

•    Умение анализировать поведенческие факторы и релевантную статистику.

•    Разбираться в таргетинге и ретаргетинге.

Если рассматривать сммщика как стратега, то также важным будет уменеие налаживать командную работу, давать ТЗ другим специалистам и проверять качество их работы.

Какие навыки нужны SMM-специалисту

•    Эрудиция и развитый интеллект. Необходимо быть в курсе происходящего в мире и уметь выстраивать контент, который будет актуален.

•    Эмпатия и аналитический склад ума. Нужно чувствовать аудиторию и уметь анализировать ее поведение.

•    Умение разбираться в продвигаемом продукте.

•     Внимательность и ответственность. Важно своевременно выпускать контент, ничего не забывать и не путать.

•    Умение создавать качественный, эффективный контент, как по смыслу, так и визуальной подаче.

Современные сммщики работают как в офисе, так и на фрилансе, благодаря современным технологиям. Некоторые специалисты ведут сразу несколько проектов, что помогает им хорошо зарабатывать.

Преимущества профессии сммщик

1.    Возможность хорошо зарабатывать.

2.    Можно узнавать много нового и интересного.

3.    Вы будете постоянно развиваться.

4.    Придется много общаться.

Недостатки

1.    Заработок может быть нестабильным, но все зависит от вас, сколько проектов вы сможете взять и успешно вести.

2.    Работать придется много и даже по выходным и праздникам.

3.    Могут возникать конфликтные ситуации, так что нужно быть стрессоустойчивым.

Наша веб-студия предлагает услуги смм-продвижения для бизнесов любых масштабов. В целом ведение соцсетей сейчас важно доверять профессионалам. Ведь от этого зависят ваша репутация, финансовые перспективы и продажи.

Если вам нужно СММ продвижение – обращайтесь. Мы готовы к сотрудничеству и к диалогу с Вами! Позвоните или напишите нам!



Оставить коментарий

Похожие статьи

Скоро магазины - без касс и очередей
06 февраля 2021
Скоро магазины - без касс и очередей

Магнаты крупной интернет-площадки решили, что в нашей жизни необходимы боты и свежие технологии. Поэтому вскоре в Сиэтле откроется новый креативный магазин «Amazon Go», где вы сможете взять все, что вам необходимо.

Но это все не бесплатно! Платить обязательно надо!

Как увеличить трафик? - 10 путей
25 марта 2004
Как увеличить трафик? - 10 путей

Вы можете писать статьи на различные темы и опубликовывать их в других рассылках. Следует отметить, что с каждой новой рассылкой вы становитесь узнаваемым и располагаете к себе читателей, завоевывая при этом их доверие. Вы можете утвердиться в качестве эксперта в определенной области знаний.

Зачем нужен сайт когда есть инстаграм и фейсбук?
02 апреля 2024
Зачем нужен сайт когда есть инстаграм и фейсбук?

Многие люди задаются вопросом, а нужен ли сайт, если есть продающая страница в соцсетях: Инстаграме, Вконтакте, Фейсбуке? Для чего и зачем нужен сайт, если сейчас все продвигаются в соцсети, постараемся ответить на этот вопрос...