Чем занимается SMM-специалист?
08 августа 2023

Такая специальность, как SMM-специалист сейчас очень востребована. Многих интересует, что же это за профессия и чем занимается такой профессионал.
Есть несколько подходов к пониманию этой профессии.
Чем же занимается SMM-специалист?
В первом случае подразумевается, что сммщик должен оладать многими навыками: писать посты, делать визуал, настраивать таргетинг. Здесь важны требования компании, продвигающейся в соцсетях и скиллы самого специалиста.
Во втором варианте смм-специалист больше стратег, который разрабатывает стратегию продвижения бренда в социальных сетях. При ее реализации ему помогает целый штат других специалистов: контент-менеджер, копирайтер, фотограф, веб-дизайнер.
Крупные компании все больше рассматривают сммщика как стратега, который умеет выстраивать командную работу.
Какие требования предъявляются к SMM-специалистам:
• Умение работать с разными соцсетями, понимать их специфику и выстраивать грамотную стратегию продвижения в зависимости от нюансов разных соцсетей.
• Понимание TOV бренда и адаптация контента под пользователей соцсетей.
• Стратегический подход к ведению сообщества или группы в соцсетях, нацеленный на долгосрочные перспективы.
• Знание основ маркетинга в социальных сетях.
• Умение использовать инфоповоды, чтобы корректно донести ценности бренда до аудитории.
• Умение анализировать поведенческие факторы и релевантную статистику.
• Разбираться в таргетинге и ретаргетинге.
Если рассматривать сммщика как стратега, то также важным будет уменеие налаживать командную работу, давать ТЗ другим специалистам и проверять качество их работы.
Какие навыки нужны SMM-специалисту
• Эрудиция и развитый интеллект. Необходимо быть в курсе происходящего в мире и уметь выстраивать контент, который будет актуален.
• Эмпатия и аналитический склад ума. Нужно чувствовать аудиторию и уметь анализировать ее поведение.
• Умение разбираться в продвигаемом продукте.
• Внимательность и ответственность. Важно своевременно выпускать контент, ничего не забывать и не путать.
• Умение создавать качественный, эффективный контент, как по смыслу, так и визуальной подаче.
Современные сммщики работают как в офисе, так и на фрилансе, благодаря современным технологиям. Некоторые специалисты ведут сразу несколько проектов, что помогает им хорошо зарабатывать.
Преимущества профессии сммщик
1. Возможность хорошо зарабатывать.
2. Можно узнавать много нового и интересного.
3. Вы будете постоянно развиваться.
4. Придется много общаться.
Недостатки
1. Заработок может быть нестабильным, но все зависит от вас, сколько проектов вы сможете взять и успешно вести.
2. Работать придется много и даже по выходным и праздникам.
3. Могут возникать конфликтные ситуации, так что нужно быть стрессоустойчивым.
Наша веб-студия предлагает услуги смм-продвижения для бизнесов любых масштабов. В целом ведение соцсетей сейчас важно доверять профессионалам. Ведь от этого зависят ваша репутация, финансовые перспективы и продажи.
Если вам нужно СММ продвижение – обращайтесь. Мы готовы к сотрудничеству и к диалогу с Вами! Позвоните или напишите нам!
Оставить коментарий
Похожие статьи

Скоро магазины - без касс и очередей
Магнаты крупной интернет-площадки решили, что в нашей жизни необходимы боты и свежие технологии. Поэтому вскоре в Сиэтле откроется новый креативный магазин «Amazon Go», где вы сможете взять все, что вам необходимо.
Но это все не бесплатно! Платить обязательно надо!

Как увеличить трафик? - 10 путей
Вы можете писать статьи на различные темы и опубликовывать их в других рассылках. Следует отметить, что с каждой новой рассылкой вы становитесь узнаваемым и располагаете к себе читателей, завоевывая при этом их доверие. Вы можете утвердиться в качестве эксперта в определенной области знаний.

Зачем нужен сайт когда есть инстаграм и фейсбук?
Многие люди задаются вопросом, а нужен ли сайт, если есть продающая страница в соцсетях: Инстаграме, Вконтакте, Фейсбуке? Для чего и зачем нужен сайт, если сейчас все продвигаются в соцсети, постараемся ответить на этот вопрос...