Чем занимается SMM-специалист?
08 августа 2023

Такая специальность, как SMM-специалист сейчас очень востребована. Многих интересует, что же это за профессия и чем занимается такой профессионал.
Есть несколько подходов к пониманию этой профессии.
Чем же занимается SMM-специалист?
В первом случае подразумевается, что сммщик должен оладать многими навыками: писать посты, делать визуал, настраивать таргетинг. Здесь важны требования компании, продвигающейся в соцсетях и скиллы самого специалиста.
Во втором варианте смм-специалист больше стратег, который разрабатывает стратегию продвижения бренда в социальных сетях. При ее реализации ему помогает целый штат других специалистов: контент-менеджер, копирайтер, фотограф, веб-дизайнер.
Крупные компании все больше рассматривают сммщика как стратега, который умеет выстраивать командную работу.
Какие требования предъявляются к SMM-специалистам:
• Умение работать с разными соцсетями, понимать их специфику и выстраивать грамотную стратегию продвижения в зависимости от нюансов разных соцсетей.
• Понимание TOV бренда и адаптация контента под пользователей соцсетей.
• Стратегический подход к ведению сообщества или группы в соцсетях, нацеленный на долгосрочные перспективы.
• Знание основ маркетинга в социальных сетях.
• Умение использовать инфоповоды, чтобы корректно донести ценности бренда до аудитории.
• Умение анализировать поведенческие факторы и релевантную статистику.
• Разбираться в таргетинге и ретаргетинге.
Если рассматривать сммщика как стратега, то также важным будет уменеие налаживать командную работу, давать ТЗ другим специалистам и проверять качество их работы.
Какие навыки нужны SMM-специалисту
• Эрудиция и развитый интеллект. Необходимо быть в курсе происходящего в мире и уметь выстраивать контент, который будет актуален.
• Эмпатия и аналитический склад ума. Нужно чувствовать аудиторию и уметь анализировать ее поведение.
• Умение разбираться в продвигаемом продукте.
• Внимательность и ответственность. Важно своевременно выпускать контент, ничего не забывать и не путать.
• Умение создавать качественный, эффективный контент, как по смыслу, так и визуальной подаче.
Современные сммщики работают как в офисе, так и на фрилансе, благодаря современным технологиям. Некоторые специалисты ведут сразу несколько проектов, что помогает им хорошо зарабатывать.
Преимущества профессии сммщик
1. Возможность хорошо зарабатывать.
2. Можно узнавать много нового и интересного.
3. Вы будете постоянно развиваться.
4. Придется много общаться.
Недостатки
1. Заработок может быть нестабильным, но все зависит от вас, сколько проектов вы сможете взять и успешно вести.
2. Работать придется много и даже по выходным и праздникам.
3. Могут возникать конфликтные ситуации, так что нужно быть стрессоустойчивым.
Наша веб-студия предлагает услуги смм-продвижения для бизнесов любых масштабов. В целом ведение соцсетей сейчас важно доверять профессионалам. Ведь от этого зависят ваша репутация, финансовые перспективы и продажи.
Если вам нужно СММ продвижение – обращайтесь. Мы готовы к сотрудничеству и к диалогу с Вами! Позвоните или напишите нам!
Оставить коментарий
Похожие статьи

Сайт должен приносить прибыль
Сайт, несомненно, должен приносить прибыль, причем не важно, какой статус он имеет, будь то веб-визитка, веб-магазин или крупный информационный портал. Сбыт и продажа товаров не обязательна для того, чтобы сайт обрел прибыль, даже обычное получение информации о вас, может, в конечном счете, стать для вас вознаграждением. Если это не так, то необходимо сменить русло, и найти другие способы получения прибыли.

Что будет, если позвонить по телефону на сайте?
Вся работа сайта должна быть отточена, дабы клиент, войдя на страницу, мог быть уверен, что на любой его запрос и вопрос будет предоставлен ответ.
Естественно, завести E-mail или ICQ не так сложно, но сложно найти ответственных работников, которые способны грамотно и быстро ответить на любые вопросы клиентов, как в текстовом виде, так и по телефону.

Сервисы Google для SEO-продвижения сайта
SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс работ, направленных на оптимизацию веб-ресурса под поисковые системы. Занимаются ими сео-специалисты. Поисковая оптимизация необходима, если вы желаете привлечь новых клиентов не только с рекламы, а из поисковой выдачи.