Результат работы:
+42000
Посещаемость в месяц (год)=400
В топ 10=200
В топ 20=200
+1900
Заявок и звонковО проекте
К нам обратился клиент, который решил открыть интернет-магазин по продаже восточных товаров ремесленников из Узбекистана и Азии. Конечно, с дальнейшим SEO-продвижением. Ведь сайт мало просто сделать, нужно привести покупателей. После составления семантического ядра запросов мы разработали структуру и дизайн продающего веб-ресурса, сделали уникальный сайт, согласно специфике. С развитием ИМ сайт дорабатывали и дополняли новыми модулями и фишками!
Проблема
Заказчик полностью нам доверял и дал возможность пробовать различные белые методы в SEO. Так как изначально мы знали, что сайт надо будет продвигать, мы его делали уже с учетом SEO. После утверждения первичного подбора фраз мы приступили к работе. Как и должно, мы начали первично работать с внутренним сео и параллельно делали внешнее сео.
Внутренние работы заключались в создании адаптивного сайта с хорошим юзабилити, наполнением качественным контентом, фото, описания товаров, продающие SEO-тексты для категорий. Товары были разделены по категориям и группам, чтобы потенциальный покупатель смог быстро найти интересующий его товар и комфортно оформить заказ на покупку. На Главной сделали блоки с рекомендуемыми товарами и новыми поступлениями.
Также завели блог на сайте, где публиковали не только интересные статьи, но и полезные материалы, помогающие привести клиентов на сайт из вспомогательных запросов. Результаты начали проявляться сначала просто хорошей выдачей в поиске, а потом конверсиями.
Решение
Заказчик полностью нам доверял и дал возможность пробовать различные белые методы в SEO. Так как изначально мы знали, что сайт надо будет продвигать, мы его делали уже с учетом SEO. После утверждения первичного подбора фраз мы приступили к работе. Как и должно, мы начали первично работать с внутренним сео и параллельно делали внешнее сео.
Внутренние работы заключались в создании адаптивного сайта с хорошим юзабилити, наполнением качественным контентом, фото, описания товаров, продающие SEO-тексты для категорий. Товары были разделены по категориям и группам, чтобы потенциальный покупатель смог быстро найти интересующий его товар и комфортно оформить заказ на покупку. На Главной сделали блоки с рекомендуемыми товарами и новыми поступлениями.
Также завели блог на сайте, где публиковали не только интересные статьи, но и полезные материалы, помогающие привести клиентов на сайт из вспомогательных запросов. Результаты начали проявляться сначала просто хорошей выдачей в поиске, а потом конверсиями.
Результат
Мы сотрудничали 5 лет по SEO. О чем это говорит? О том, что клиент, видя реально позиции и конверсии, работал с нами очень долго. Категории магазина росли. За пять лет мы максимально расшили количество ключевых слов от прямых, коммерческих до косвенных, информационных запросов. Если в начале было около 100 фраз, то постепенно мы их увеличили до почти 400. На сайт приходили не только теплые лиды, но и холодные, что существенно расширило количество потенциальных покупателей.
Также мы активно привлекали трафик за счет внешнего SEO, публикуя статьи у блогеров и на инфосайтах, привлекая внимание к восточным товарам ручной работы.
Несмотря на то, что бюджет на SEO был средним с данным клиентом – мы смогли достичь поставленных целей. Мы плодотворно работали более 5 лет. Плюс отдельно с данным клиентом запустили веб сайт для англоязычной аудитории и продвигали сайт на английском языке!
Это еще один удачный пример на 2015 год того, что можно развить онлайн бизнес в Узбекистане.
Дополнение на 18.11.2023 года
На 18.11.2023 года проверили некоторые важные ключевые запросы. Они находятся в топ 1 до топ 10! Просто сами проверьте в поисковых системах хотя бы один запрос «восточный магазин».
Уже 4 года как приостановили сотрудничество по SEO, но сайт продолжает работать и продажи идут. Все это благодаря качественной работе по поисковому продвижению и внутреннему наполнению сайта. SEO – рулит! )
Конечно, важно чтобы и товары и качество сервиса самого магазина были на высоте.