Задача: Главная задача клиента — увеличить количество диллеров и захватить все 12 областей Узбекистана!
Результат работы:
+ 210 000
Охват рекламы за 3 мес.+4 раза увеличили
Новых диллеров+700
Заявок и звонков за 3 месО проекте
К нам обратилась компания "UMA INVEST", которая несколько лет работает на рынке производства и продажи влажных салфеток. У бренда несколько направлений. Одним из важных является производство и реализация влажных салфеток под брендом "UMA". Компанию отличает большой ассортимент продукции и широкий линейный ряд, но имелось только два дилера по Узбекистану.
Проблема
Руководство компании "UMA INVEST" хотело увеличить количество дилеров до 12, чтобы в каждой области Узбекистана был дилер, представлял интересы компании и реализовывал продукцию! Клиент выбрал стратегию продвижения и поиска дилеров посредством таргета через Инстаграм, чтобы максимально быстро решить свои задачи!
Решение
Мы составили план работ и стратегию продвижения. Определились с бюджетом, устраивавшим клиента. Далее были созданы и открыты в соц.сетях имиджевые страницы компании, к которым также добавили представительство в некоторых мессенджерах! Для продвижения были разработаны и качественно отсняты хорошие ролики, которые залили в социальные сети. Далее приступили к работе по SMM-продвижению и таргету.
Результат
Каждый месяц из соцсетей приходило более 200 людей, которые писали и проявляли интерес к сотрудничеству (лиды). После 3 месяцев сотрудничества с нами, при очередной встрече клиент озвучил, что количество дилеров увеличилось, по Узбекистану из 2 выросло до 8 (это в 4 раза больше)! Пока наше сотрудничество продолжается, Мы уверены, что увеличим число дилеров до намеченных 12. Однако уже есть прекрасный результат, так что можно кейс с данным клиентом выставить в портфолио!