Результат работы:
+17 000
Посещаемость в месяц=200
В топ 10=100
В топ 20=100
+500
Заявок и звонковО проекте
На нас вышел клиент, у которого были амбициозные планы стать лидером в туристической индустрии в Узбекистане, а потом и в Средней Азии, посредством возможностей интернета находить туристов и партнеров.
Проблема
Клиенту надо было с нуля продумать структуру сайта и сделать сайт. Далее вывести его в топ поисковых систем. Заказчик понимал, что только наличие сайта в топе поможет ему расти и развиваться!
Решение
С клиентом было очень легко работать. Он с полуслова понимал, что, зачем и для чего делается. Более того, постоянно предлагал интересные фишки по внедрению дополнений на сайт.
Сам сайт мы начали делать с нуля. От проработки домена до финального SEO. Вместе с клиентом проработали ядро запросов. Кластеризировали их и постоянно дополняли семантическое ядро.
На создание многостраничного сайта ушло около 3 месяцев работы. Сайт стал похож на большой тревел-портал. Однако надо было еще его наполнить качественным контентом. Клиент все работы по внутреннему коммерческому и сео-наполнению доверил нам. Только на наполнение всех разделов сайта ушло больше года. Далее были постоянные предложения от заказчика по дополнению функционала тех или иных разделов сайта, которые мы успешно реализовали. Основной составляющей успеха данного сайта стал обширный, уникальный и полезный контент для туристической аудитории. Можем с уверенностью сказать, что это 70 % успеха проекта. Далее была работа по наращиванию качественных ссылок на сайт.
Результат
Результат не заставил себя долго ждать. Сначала пошли заходы по низкочастоткам, постепенно по всем остальным. Сайт вывели в топ 3 по любым регионам СНГ. Первичный список запросов из 20 фраз мы расширили в 10 раз, до более 200 запросов.
Мы не считаем еще дополнительные около-туристические запросы, по которым мы видим лиды, их более 1 000 штук.
Только на создание сайта и его наполнение ушло около 1 года. Еще полгода ушло на внешнее SEO. На нас часто выходят турфирмы и спрашивают, сколько им надо потратить времени и денег. Все ходят дать 500 $ сделать сайт и быть в топе, но так не бывает.
Попробую примерно рассчитать расходы:
1. На создание сайта и его наполнение ушло больше года.
Над проектом работали:
- Менеджер проекта + руководитель
- Дизайнер
- Верстальщик
- Копирайтер
Примерно ушло = 2 000-3000 дол. Всем надо платить за работу.
2. Внешнее сео и дополнения по развитию сайта - 6 месяцев.
Тут тоже частично были вовлечены:
- Менеджер проекта + руководитель
- Дизайнер
- Верстальщик
- Копирайтер
- Ликн-менеджер
- Плюс бюджет на платное размещение статей
Примерно ушло = 2000 - 3 000 $. Надо платить за работу специалистам.
Данный проект можно считать одним из самых успешных кейсов нашей компании!
Штат компании «Минзифа Тревел» вырос в 4 раза. А насколько выросла прибыль, уже считайте сами. :)
Дополнение на 19.11.2023 года
На 19.11.2023 года проверили некоторые важные ключевые запросы. Они находятся в топ 1 до топ 20! Вы можете сами проверить в поиске один из самых высокочастотных запросов, в тур сезон чистая частота запроса в месяц которого равна 3 500 раз по вордстату «тур в Узбекистан». Сейчас по региону Москва в Яндексе он (запрос) на 3 месте.
А ведь прошло уже 5 лет как приостановили сотрудничество по SEO, сайт продолжает работать, и конверсии продолжают расти. SEO – однозначно выгоднее! ;)