Результат работы:
+500-600
Посещаемость сайта в месяц=80
В топ 10=40
В топ 20=40
+50
Заявок и звонков в мес.О проекте
К нам обратился ринопласт доктор Шухрат Курбанов из Бухары. Врач более 10 лет оперирует и помогает людям свободно и правильно дышать, а также делает людей красивыми. Ринопластика – это очень сложная и деликатная медицинская тематика. Хирург ринопласт проводит пластические операции по исправлению дефектов и формы носа, как в лечебных, так и косметических целях. Поэтому ЦА очень специфическая.
Проблема
Проблема клиента в том, что многие пациенты, нуждающиеся в ринопластике, не знают, что в Бухаре есть такой специалист, врач риинохирург. Люди едут Ташкент или даже в Москву, тратят в 2-3 раза больше денег. Ранее специалист не занимался своим продвижением в интернете.
Наша задача – сделать врача более известным, чтобы пациенты смогли его найти в интернете, создать сайт и вывести его в топ по качественно подобранным и одобренным клиентом ключевым словам, повысить конверсию с сайта. Важно, чтобы пациенты приходили не только из Бухары, но и со всего Узбекистана (СНГ). Для этого нужно было отстроиться от столичных конкурентов текстами и грамотным дизайном сайта.
Решение
К нам обратился врач ринопласт Шухрат Курбанов из Бухары, доверив ведение SMM для своей клинки. Далее доктор спросил, что еще можете мне предложить, чтобы привлечь внимание пациентов со всей страны. Мы предложили создать презентабельный веб сайт и оптимизировать сайт (SEO) под поисковые запросы. Убедили в том, что это даст дополнительные обращения и пациентов, расширив границы взаимодействия с потенциальными пациентами. Начали работы по созданию и наполнению сайта, сразу же продумывая его продвижение в поисковых системах. Это намного удобней, создавать сайт, который потом будем продвигать в топы Яндекса и Гугла, нежели продвигать уже готовый сайт. Ведь многие сайты не готовы к продвижению, их приходится переделывать.
Сначала составили семантическое ядро поисковых запросов, кластеризовали запросы и начали делать сайт на 3 языках. Затем разработали эффектный дизайн и структуру сайта с хорошим юзабилити, чтобы людям было легко пользоваться им. Тема очень специфическая, достаточно сложная. Поэтому специалисты вникали во все нюансы профессии. В итоге создали продающий сайт со 100% уникальным контентом на сложную медицинскую тематику.
По списку стратегии приступили к работе. Сайт был сделан не для галочки, а от души. Упор сделали на качественное наполнение сайта полезным для людей контентом, не забыв при этом про ключевые фразы с хорошей конверсией.
Проделаны работы по внутренней и так же внешней оптимизации сайта. Разместили контент на сторонних площадках.
Результат
Результат хороший, но еще есть куда расти. Однако клиент от запланированных 6 месяцев работы, оплатил только 3 месяца SEO. То есть мы не все еще смогли сделать из запланированного. Но и сейчас результат есть, несмотря на совсем маленький объем времени по поисковому продвижению. Ведь это процесс не однодневный. Все хотят быть номер 1 в поисковом топе.
Мы достигли топа 10 выдачи в Яндексе. Для топа в Гугле еще надо поработать. Как только выделят бюджет, продолжим работы.
Уже на этом этапе клиент говорит, что ему звонят и говорят, мы нашли вас с Яндекса и хотим попасть к вам на консультацию. И это тоже хороший результат, который возможно стал причиной приостановки работ по SEO-продвижению. Для нас, как специалистов это на данный момент рекордные сроки, в которые мы не только продвинули сайт в топ 10 Яндекса, но и привели пациентов нашему клиенту. Всего за 3 месяца сайт нашего клиента принес результат в виде реальных пациентов. Поэтому выставляем кейс с данным клиентом в портфолио!