logo
+998 91 417-07-03
Услуга: SEO
Клиент: www.aaafin.ru - "Аутсорсинг бухгалтерских услуг"
Задача: Чтобы сайт ранжировался на первой странице поисковых систем и приводил клиентов! Нужен не только сайт под поисковые запросы, но и продающий услугу.
Регион: Ташкент, Узбекистан
Направление: Аутсорсинг бухгалтерских, кадровых и юридических услуг
Период реализации задачи: Май 2023 — Ноябрь 2023

Результат работы:
+500-550
Посещаемость сайта в месяц
Всего фраз
=400
В топ 10
=100
В топ 20
=200
+60
Заявок и звонков в мес.

 

О проекте

К нам позвонил человек, спросил, занимаетесь ли вы SEO. Мы ответили: ДА, Конечно! Мы спросили, чем занимается компания. Попросили выслать сайт, если он есть. Далее всё общение перешло в телеграм и велось уже там!
 
Адрес сайта нам выслали. Открыв сайт клиента, мы более ясно получили представление, чем занимается компания. А занимается она бухгалтерскими и другими дополнительными услугами на аутсорсинге! Ниша очень серьезная. Сайт оказался презентационным лэндингом!  

Проблема

Потенциальный клиент уже четко понимал, что если он будет на первых страницах выдачи – то их будут находить, им будут звонить, и клиентская база будет расти!

Но что и как надо сделать, чтобы попасть в топ поисковиков, клиент четко не знал. И как выбрать того самого подрядчика тоже не знал. И, думаю, звонили еще другим сео-компаниям. Однако работы по сео-продвижению доверили нашей студии.

Проблема клиента: у него есть лендинг и ему надо попасть в топ по словам его тематики.
Некоторые важные фразы:
- бухгалтерские услуги
- бухгалтерские услуги в Ташкенте
- бухгалтерские услуги в Узбекистане и тд
все они высококонкурентные и высококонверсионные. Продвинуть по ним лендинг невозможно.

Решение

Мы с клиентом долго вели переговоры, примерно 2-3 недели. Много было вопросов, на все старались дать компетентные ответы на простом понятном языке, без сложных терминов и формулировок.
Обосновали, что нужно сделать нормальный сайт. Лэндинг не даст такого seo-эффекта как полноценный корпоративный сайт компании. Сделали коммерческое предложение и план работ на 6 месяцев. Вывели бюджет на единоразовую доработку сайта и на ежемесячное SEO.

1. Но, до получения первой оплаты, мы провели ряд работ по подбору семантики. После кластеризации запросов, составление наброска или структуры (ссылочная масса) будущего корпоративного сайта, смогли обосновать необходимость корпоративного сайта.

2. Далее выслали коммерческое предложение. Все это показали и грамотно презентовали.

3. И только потом мы получили оплату на доработку сайта.
Сайт сделали согласно ранее подготовленному плану.

4. Далее получили оплату за первый месяц SEO. И началось самое сложное, погружение в тему бухгалтерии, анализ ЦА и разработка отстройки от конкурентов. Далее была подготовка заданий для копирайтера, написание текстов не только под поисковые запросы, но и грамотно позиционирующие услуги с точки зрения маркетинга.

5. Каждый месяц вели работы по расширению семантики, работы по внутреннему и внешнему сео. По данному сайту SEO-наполнение надо было делать сразу на двух языках. Такое делают немногие агентства. Мы же делаем мультиязычные сайты. Это одно из наших преимуществ.

В данном проекте частичной занятностью каждый месяц были вовлечены:
- Маркетолог и SEO-специалист
- Менеджер проекта, курирующий всю работу и взаимодействие с клиентом
- Дизайнер
- Верстальщик
- Копирайтер
- Переводчик рус-узб
- Веб мастер
- Линк менеджер

6. Уже на 3-4 месяце были явные результаты, новый сайт начал появляться в результатах выдачи. Также в компанию заказчика начали звонить люди, как говорил нам клиент. Мы свою часть работы выполнили, не только вывели сайт в топ поисковых систем Яндекс и Гугл, но и замотивировали людей обратиться в компанию.

К слову сказать, ниша эта в Узбекистане, а тем более в столице, в Ташкенте достаточно плотно забита компаниями, оказывающими бухгалтерские услуги на аутсорсинге, и они уже давно продвигаются в интернете. Нам удалось их подвинуть, несмотря на молодой, только что созданный сайт.

Результат

За 6-7 месяцев нулевой сайт мы заполнили продающими сео-текстами на двух языках. Провели работы по внутреннему и внешнему SEO.

Из 40 фраз, которые дал клиент, мы смогли увеличить и довести семантику до 400 ключевых фраз!

К концу 7 месяца мы вывели сайт в топ не только по важным для клиента запросам, а еще многим средне и низкочастоткам. И даже на двух языках.

Некоторым сайтам конкурентов было аж по 10 лет. И если быть честными, мы по этому поводу немного переживали. Но нам удалось молодой сайт вывести в топ 3, даже стали ранжироваться выше других конкурентов. А это всегда непросто.

Отзыв клиента размещен на странице с отзывами, прочитайте. Клиент не ожидал такого эффекта. И написал уже в личной переписке: «Что деньгами не оценить ваш труд. Реально много сделано работы!»

Цель, вывести в топ - ДОСТИГНУТА! Клиент доволен! Обещал нас рекомендовать другим!

Спасибо за внимание! Обращайтесь, если хотите таких же результатов. Наша команда всегда к вашим услугам.