Google AdWords меняется
31 марта 2016

Google запустил глобальный редизайн AdWords, окончание которого планируется в 2017 году. Основной целью крупномасштабных изменений является сделать функционал и интерфейс платформы наиболее удобным и инновационным. Это связано с глобальной "мобилизацией" сети Интернет.
Благодаря изменениям планируется обеспечить для пользователей возможность создавать более качественные рекламные кампании.
Обновление AdWords будет осуществляться на основе нескольких важнейших нюансов:
• Забота о бизнесе – планируется существенно оптимизировать интерфейс и функционал, подстроить рекламный сервис под нужды клиентов.
• Удобство в использовании рекламной платформы Google - клиенты платформы смогут осуществлять быстрый доступ к любой необходимой информации, как по статистике самой рекламной кампании, так и по трафику с любых устройств, будь то мобильные приложения или иные.
• Простота и эффективность – рекламодатели смогут производить различные манипуляции с максимальной простотой и эффективностью. Забота о клиентах положена в основу обновленного рекламного сервиса.
Последние изменения такого масштаба и характера проводились компанией Google в 2010 году.
Оставить коментарий
Похожие статьи

Instagram увеличил возможность размещение видео до 60 секунд
Руководство соцсети Instagram, идя навстречу пожеланиям рекламодателей, предоставляет возможность размещать видео длительностью 60 секунд. Новшество позволит предпринимателям c целью привлечения новых потребителей услуг и товаров

Веб сайты нашей студии победители на Интернет-фестиваля
В конкурсе приняли участие 750 веб-сайтов организаций и предприятий, работающих в различных сферах деятельности. Оценивало работу конкурсантов компетентное жюри, которое определило троих победителей в каждой из 13 тематических номинаций и 3 специальных. Дипломы и призы вручались владельцам сайтов или их представителям.

В прошлом учитель английского языка ныне миллиардер Джек Ма
Китайский мужчина Джек Ма стал самым богатым мужчиной Китая. Джек Ма основатель крупного интернет-ресурса Аlibabа, который специализируется на предоставлении помощи по поиску покупателей для малого и среднего бизнеса Китая.