Google AdWords меняется
31 марта 2016

Google запустил глобальный редизайн AdWords, окончание которого планируется в 2017 году. Основной целью крупномасштабных изменений является сделать функционал и интерфейс платформы наиболее удобным и инновационным. Это связано с глобальной "мобилизацией" сети Интернет.
Благодаря изменениям планируется обеспечить для пользователей возможность создавать более качественные рекламные кампании.
Обновление AdWords будет осуществляться на основе нескольких важнейших нюансов:
• Забота о бизнесе – планируется существенно оптимизировать интерфейс и функционал, подстроить рекламный сервис под нужды клиентов.
• Удобство в использовании рекламной платформы Google - клиенты платформы смогут осуществлять быстрый доступ к любой необходимой информации, как по статистике самой рекламной кампании, так и по трафику с любых устройств, будь то мобильные приложения или иные.
• Простота и эффективность – рекламодатели смогут производить различные манипуляции с максимальной простотой и эффективностью. Забота о клиентах положена в основу обновленного рекламного сервиса.
Последние изменения такого масштаба и характера проводились компанией Google в 2010 году.
Оставить коментарий
Похожие статьи

10 000 долларов получил 10 -летний хакер
Хакер из Финляндии по имени Яни сумел найти лазейку, которая давала ему возможность удалить пост любого из пользователей. «Хоть Джастина Бибера» – сказал юный гений, которому исполнилось всего 10 лет! Эксперты Facebook объявили, что подобная проблема действительно существует, и в данный момент они работают над ее устранением.

Разработан и сдан заказчику сайт еще один тур сайт seta-travel.uz
Сделали не шаблонный сайт, а уникальный с нуля нарисованный веб сайт туристической компании из Бухары! Как для нас сайт получился красивым, главней, конечно, сайт понравился заказчику!

С наступающим Новым годом друзья!
Счастье и удачи в ваш дом.
Пусть будущий год собаки принесет вам больше радости, богатства и, конечно же, успехов!