Подбор ключевых слов
25 марта 2011

Ключевые слова - это фразы, по которым Ваш интернет-ресурс будет выдаваться в поисковых системах. Они подразделяются на НЧ (низкочастотные до 100 показов), СЧ (среднечастотные до 1000 показов) и ВЧ (высокочастотные, свыше 1000 показов). Фраза или слово должны быть релевантными и полностью соответствовать (быть релевантными) тематике сайта.
Подбор ключевых слов
Подбор ключевых слов осуществляется на основании данных статистики поисковых систем и при помощи различных сервисов. От их правильного подбора во многом зависит функциональность и грамотная оптимизация интернет-ресурса.
Соответствие текста запросу
Наиболее важным является релевантность контента и ключей. Поисковые боты становятся все более интеллектуальными и выдают в ТОП только грамотно SEO-оптимизированные тексты, картинки и прочее, оптимально соответствующие поисковому запросу (релевантные). Также необходимо правильно прописать мета-теги, включающие в себя поисковые фразы.
Следует грамотно прописывать ключи для роботов, чтобы не заспамить ненужным и не переспамить текст. Это негативно влияет на выдачу. Также важно сделать это красиво и удобочитаемо для посетителей.
Соответствие целевой аудитории
Необходимо выбрать очень точно нужные ключи, конкретно для Ваших целей: например если Вы продаете товар, то лучше включать слово "Купить, заказать" в поисковую фразу. Следует учитывать статистику поисковых запросов, чтобы наиболее точно подобрать нужные словосочетания. Чем точней будет ключевое слово, тем лучше будет ранжироваться контент. Используйте только целевые запросы, наиболее подходящие для Вашей возможной аудитории.
Конкурентоспособность
Оптимизация должна соответствовать всем требованиям поисковых систем. Только в этом случае Ваш интернет-ресурс способен пробиться в ТОП даже по ВЧ запросам и существенно повысить конкурентоспособность и финансовую выгоду веб-инструмента. Квалифицированный подбор ключевых слов является одним из важнейших звеньев в цепочке поискового продвижения и самым первым шагом на пути к успеху.
Немаловажное значение имеет размер ключевой фразы. Слишком длинные ключи являются обычно НЧ или СЧ и пробиться в ТОП -10 по ним легче всего. Однако при этом сузится круг посетителей, но в случае попадания в цель такие запросы будут 100% действенными. Наилучшие ключевые фразы обычно состоят из 3-4 слов.
Студия веб-дизайна в Узбекистане AREA INFO способна помочь Вашему ресурсу достичь поставленых задач, поднять популярность и конкурентоспособность.
Оставить коментарий
Похожие статьи

Зачем нужен сайт когда есть инстаграм и фейсбук?
Многие люди задаются вопросом, а нужен ли сайт, если есть продающая страница в соцсетях: Инстаграме, Вконтакте, Фейсбуке? Для чего и зачем нужен сайт, если сейчас все продвигаются в соцсети, постараемся ответить на этот вопрос...

Цена на лендинг в 2024 году: из чего состоит стоимость, на чем можно сэкономить, а на чем категорически нельзя
Цена на создание лендинга зависит от сложности и объема работ, срочности и эксклюзивности, а также от того, сколько специалистов понадобится привлечь к созданию эффективного лендинга. Читайте далее >>

Нужен ли бриф или ТЗ?
Нередко в работе возникают спорные вопросы, когда заказчик предъявляет претензии к результату. Бриф поможет прояснить ситуацию. Ведь в нем конкретно будут указаны пожелания заказчика и что должно получиться в итоге. Например, в брифе для дизайнеров четко определяется цветовая палитра и корпоративный стиль сайта.